Преакселератор молодежного предпринимательства для воспитанников детских домов и школ-интернатов «Будущее Без Границ»
О ПРОЕКТЕ
«Преакселератор молодежного предпринимательства для выпускников детских домов «Будущее Без Границ» время работы Акселератора АРХИПЕЛАГ 2121 и получил оценку «5 звезд» и «Проект- ЛИДЕР».
Для реализации проекта будут применены передовые когнитивные нейротехнологии выявления талантов и способностей компании Persona (победитель технологических конкурсов, участник Архипелага 2121, выпускник Осеннего акселератора АСИ свидетельство №189).
Проект отличается уникальностью и соответствует современной повестке, способствует качественному изменению текущей ситуации в обществе, имеет выраженную целевую аудиторию- подростков, находящихся в детских домах и школах-интернатах.
Разработанные в рамках проекта материалы, могут быть использованы партнерскими некоммерческими объединениями и образовательными организациями. К реализации данного проекта планируют присоединиться партнеры на территории РФ и в странах СНГ.
СООТВЕТСТВИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫМ ПРОЕКТАМ
Ключевые направления Проекта соответствуют основам государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года.
Проект способствует:
Цель: моделирование и формирование опыта предпринимательской деятельности у предприимчивых подростков, находящихся в детских домах для создания эффективной ресурсной основы в будущем.
Концепция проекта: социализация подростков, воспитанников детских домов и школ-интернатов, через погружение в новую конкурентно-ориентированную среду, позволяющую реализовать предпринимательские идеи в процессе командного взаимодействия с потенциальными контрагентами и партнерами.
1) у детей-сирот либо отсутствуют возможности усвоения социального опыта родителей и прародителей путем подражания образцам их поведения и способам преодоления жизненных трудностей, либо этот опыт носит негативный асоциальный характер;
2) жесткая регламентация и ограниченность социальных контактов, свойственные режиму проживания в детском доме, делают невозможным усвоение ребенком всей гаммы социально- ролевых отношений; в условиях детского дома у ребенка формируется особая ролевая позиция — позиция сироты, не имеющего поддержки и одобрения в обществе;
3) ранний детский опыт ребенка- сироты несет на себе отпечаток материнской депривации и формирует один из серьезнейших феноменов сиротства — утрату базового доверия к миру, который проявляется в агрессивности, подозрительности, неспособности к автономной жизни находящихся в детских домах и школах- интернатах.
4) затруднен процесс самореализации, соотносимый с постепенной заменой внешнего контроля поведения на внутренний самоконтроль. Это связано со спецификой организации жизни ребенка в детском доме, где функция контроля полностью осуществляется воспитателями.
5) отсутствует опыт включенности в процесс деятельности разных групп (аналогов трудовых коллективов), понимания специфики деятельности разных компаний, коммуникаций и бизнес-процессов в них
6) отсутствует четкое представление о той или иной профессии, за чем следует неадекватная оценка своих способностей и возможностей, ограниченный выбор учебных заведений, низкая успеваемость, низкий уровень заинтересованности, недостаточно сформированные навыки коммуникации, неспособность к конструктивному решению проблем, неумение работать в коллективе, неуверенность в своих силах и т. д.
N п/п |
Модуль |
Срок реализации |
Формат |
1 |
Сбор и оценка заявок на участие в Преакселераторе с сайта проекта |
9 недель |
онлайн |
2 |
Презентация проектов участниками акселератора |
10 неделя |
онлайн |
3 |
Командное стратегирование проектов. Выбор финалистов — 10 команд |
11 неделя |
офлайн |
4 |
Предпроектная подготовка. Анализ среды |
12 неделя |
онлайн |
5 |
Защита пилотного проекта и реинжиниринг проекта |
13 неделя |
офлайн |
6 |
Предпроектная подготовка. Планирование ресурсов |
14 неделя |
онлайн |
7 |
Защита планов проектов. Командное нейропрофилирование |
15 неделя |
офлайн |
8 |
Командное взаимодействие, роли и функции в команде. Диагностика команд |
16 неделя |
онлайн |
9 |
Тестовая питч-сессия экспертам проекта |
17 неделя |
офлайн |
10 |
Модернизация проекта с учетом заключений экспертов на питч-сессии |
18 неделя |
онлайн |
11 |
Трансформационная игра. Основы формирования умения работать в изменяющихся условиях |
19 неделя |
офлайн |
12 |
Управление изменениями в команде и проекте |
20 неделя |
онлайн |
13 |
Финальная упаковка проекта. Экспертная поддержка команд |
21 неделя |
офлайн |
14 |
Питч-сессия перед инвесторами и экспертами |
22 неделя |
офлайн |
15 |
Закрытие Преакселератора. Обратная связь участников проекта. Рекомендации. Персональное нейропрофилирование |
23 неделя |
офлайн |
16 |
Подведение итогов проекта организаторами и экспертами |
24 неделя |
онлайн |
25 ноября стартовал проект Преакселератора молодежного предпринимательства «Будущее Без Границ» для детей сирот Рязанской области
НКО «ФОРАР» (Дробах Елена Николаевна)
ООО «Персона» Камалова Ю.С., Козлов В.Н.
Преакселератор молодежного предпринимательства
для выпускников детских домов «Будущее Без Границ»
Оставьте запрос на проведение презентации или Организацию встречи.
Нажимая кнопку «Отправить запрос» Вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных.
PERSONA
PERSONA.
Нейротехнологии Будущего
PERSONA.
Нейротехнологии Будущего
Нейропрофилирование талантов и способностей человека
+7 905 297 4807
Москва, м. Авиамоторная, 2-я Энтузиастов, д.5 ст.31, офис 416
Copyright 2006. Persona & Persona Talent & Persona HR
Первая в России технологическая платформа нейропрофилирования когнитивных талантов и способностей личности Persona Human
ООО «Персона»
2-я Энтузиастов, д.5 ст.31, офис 416, Москва, 111024
E-mail: in@personahuman.ru
Проект поддержан Фондом содействия развитию
малых форм предприятий в научно-технической сфере
(Фонд содействия инновациям)